вторник, 31 мая 2022 г.

Нумерация чисел

 Уважаемые студенты 21 КП, 22 КП! 

Приступаем к изучению методики изучения частных тем математики. Начинаем с нумерации чисел. 

Цель: познакомиться с методикой изучения нумерации чисел в начальной школе по концентрам 100, 1000

Ознакомьтесь с планом работы на сегодняшней лекции: 

1.  Особенности уроков математики в подготовительном периоде.
2. Приемы установления взаимно-однозначного соответствия

3. Методика изучения нумерации чисел в пределах 10

3.  Методика изучения чисел в пределах 100

4. "Методика изучения нумерации чисел в пределах 1000"

Задания на лекцию: изучить материалы лекции, выполнить краткий конспект. Составить тестирование по вариантам 

1 вариант - тема "Изучение нумерации чисел в пределах 10"

2 вариант - тема "Изучение нумерации чисел в пределах 100"

3 вариант - тема "Изучение нумерации чисел в пределах 1000"

Критерии оценки теста

"5" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше. Тест соответствует тематике варианта. Задания теста позволяют проверить уровень усвоения темы студентами. Вопросы отличаются оригинальностью, не повторяются у других студентов группы.

"4" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше. Тест соответствует тематике варианта. Задания теста позволяют проверить уровень усвоения темы студентами. Допущена 1 ошибка в составлении теста либо допущены грамматическая и орфографическая ошибки. 

"3" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше, но использованы не все варианты формулировок ответов. Тест соответствует тематике варианта. Задания теста позволяют проверить уровень усвоения темы студентами частично. Допущена 2-3 ошибки в составлении теста либо допущены грамматическая и/или орфографическая ошибки. 

"2" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше, но использованы не все варианты формулировок ответов. Тест не соответствует тематике варианта. Задания теста не позволяют проверить уровень усвоения темы студентами. Допущена более 3 ошибок в составлении теста либо допущены грамматическая и/или орфографическая ошибки. 

Просмотрите видео 

Сравните просмотренные видео на предмет соответствия методике преподавания. Есть ли отличия от традиционной  методики.

Дайте краткую описание и анализ просмотренным видео-урокам в свободной форме. 

Видео: 

1. Математика Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав


2. Математика 2 класс Урок 2 Числа от 21 до 100


13 комментариев:

  1. http://sonechkalevachkova.blogspot.com/2022/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Огаркова https://polinacergeeva14.blogspot.com/2022/05/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. https://beatrisabernovik.blogspot.com/2022/05/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Ломакина
    https://methodika1-4grade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Мирошниченко
    https://1tsmiroshnichenko.blogspot.com/?m=1

    ОтветитьУдалить

Особенности построения начального курса математики. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения для начальной школы. Примерная программа по математике: структура и содержание.

Добрый день уважаемые студенты 21 КП! Приступаем с Вами к изучению методики преподавания математики с изучению основного документа ФГОС НО...