Уважаемые студенты 21 КП, 22 КП!
Приступаем к изучению методики изучения частных тем математики. Начинаем с нумерации чисел.
Цель: познакомиться с методикой изучения нумерации чисел в начальной школе по концентрам 100, 1000
Ознакомьтесь с планом работы на сегодняшней лекции:
1. Особенности уроков математики в подготовительном периоде.
2. Приемы установления взаимно-однозначного соответствия
3. Методика изучения нумерации чисел в пределах 10
3. Методика изучения чисел в пределах 100
4. "Методика изучения нумерации чисел в пределах 1000"
Задания на лекцию: изучить материалы лекции, выполнить краткий конспект. Составить тестирование по вариантам
1 вариант - тема "Изучение нумерации чисел в пределах 10"
2 вариант - тема "Изучение нумерации чисел в пределах 100"
3 вариант - тема "Изучение нумерации чисел в пределах 1000"
Критерии оценки теста
"5" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше. Тест соответствует тематике варианта. Задания теста позволяют проверить уровень усвоения темы студентами. Вопросы отличаются оригинальностью, не повторяются у других студентов группы.
"4" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше. Тест соответствует тематике варианта. Задания теста позволяют проверить уровень усвоения темы студентами. Допущена 1 ошибка в составлении теста либо допущены грамматическая и орфографическая ошибки.
"3" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше, но использованы не все варианты формулировок ответов. Тест соответствует тематике варианта. Задания теста позволяют проверить уровень усвоения темы студентами частично. Допущена 2-3 ошибки в составлении теста либо допущены грамматическая и/или орфографическая ошибки.
"2" - составленный тест соответствует требованиям к тестированию указанные выше, но использованы не все варианты формулировок ответов. Тест не соответствует тематике варианта. Задания теста не позволяют проверить уровень усвоения темы студентами. Допущена более 3 ошибок в составлении теста либо допущены грамматическая и/или орфографическая ошибки.
Просмотрите видео
Сравните просмотренные видео на предмет соответствия методике преподавания. Есть ли отличия от традиционной методики.
Дайте краткую описание и анализ просмотренным видео-урокам в свободной форме.
Видео:
1. Математика Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав
2. Математика 2 класс Урок 2 Числа от 21 до 100
https://violettagrechihina.blogspot.com/2022/05/2-2-2.html
ОтветитьУдалитьБойко Дарья
ОтветитьУдалитьboykodarya.blogspot.com
http://sonechkalevachkova.blogspot.com/2022/05/blog-post.html
ОтветитьУдалитьpankovad.blogspot.com
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОгаркова https://polinacergeeva14.blogspot.com/2022/05/blog-post.html?m=1
ОтветитьУдалитьhttps://beatrisabernovik.blogspot.com/2022/05/blog-post.html?m=1
ОтветитьУдалитьrudnevaalina.blogspot.com
ОтветитьУдалитьhttps://angelina21kp.blogspot.com/2022/05/blog-post.html?m=1
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьesmeraldaalatdinova.blogspot.com
ОтветитьУдалитьЛомакина
ОтветитьУдалитьhttps://methodika1-4grade.blogspot.com/
Мирошниченко
ОтветитьУдалитьhttps://1tsmiroshnichenko.blogspot.com/?m=1