Добрый день студенты 2 курса!
Изучите теоретические материалы для выполнения практической работы
2. Использование технологии дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школе
3. Дифференцированные задания по математике и для организации работы учащихся с информацией
При подготовке к данной практической работе вам необходимо рассмотреть вопросы:
- Что такое дифференциация?
- В чем различие между внутренней и внешней дифференциацией?
- Разноуровневые задания относятся к .... (вид дифференциации)
- Какие этапы включает организация внутриклассной дифференциации?
- Опишите способы дифференциации на уроках математики.
- Какие задания называются дифференцированными?
- Проведите сравнительный анализ видов дифференцированных заданий?
- Каким образом класс делится на группы для проведения дифференцированной работы?
- Опишите примеры подачи дифференцированных заданий
Составьте карточки дифференцированных заданий для этапа "самостоятельной работы с проверкой по эталону"
УМК "Школа России" 2 класс, 2 часть по темам:
1 вариант "Письменный приём сложения вида 87+13" с. 16
2 вариант "Вычисления вида 32+8, 40-8" с. 18
Карточка должна содержать:
1 задание вычислительного характера
2 задание. Текстовая задача.
В карточке необходимо реализовать дифференциацию по характеру помощи.
Задания должны разработаны на три группы детей
1 группа учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью 2-3 психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя.
2 группа - достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объемом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного.
3 группа - высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.
Содержание заданий для всех 3 групп использовать одинаковые.
При осуществлении ДП педагогами используется цветовая маркировка уровня сложности. Поэтому карточки для СР должны быть окрашены в различные цвета, соответствие группы и цвета вы указываете в аннотации работы. Также в аннотации указываете тему СР, виды помощи использованные в СР, вид творческого задания и т.д.
УМК "Школа России" 2 класс, 2 часть по темам:
1 вариант "Письменный приём сложения вида 87+13" с. 16
2 вариант "Вычисления вида 32+8, 40-8" с. 18
Карточка должна содержать:
1 задание вычислительного характера
2 задание. Текстовая задача.
В карточке необходимо реализовать дифференциацию по характеру помощи.
Задания должны разработаны на три группы детей
1 группа учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью 2-3 психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя.
2 группа - достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объемом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного.
3 группа - высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.
Содержание заданий для всех 3 групп использовать одинаковые.
При осуществлении ДП педагогами используется цветовая маркировка уровня сложности. Поэтому карточки для СР должны быть окрашены в различные цвета, соответствие группы и цвета вы указываете в аннотации работы. Также в аннотации указываете тему СР, виды помощи использованные в СР, вид творческого задания и т.д.
Скачайте шаблон практической работы
Комментариев нет:
Отправить комментарий