Страницы

Страницы

среда, 6 апреля 2022 г.

Дифференциация обучения математике

 Добрый день студенты 2 курса! 

Изучите теоретические материалы для выполнения практической работы 

1. Лекция 

2Использование технологии дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школе

3Дифференцированные задания по математике и для организации работы учащихся с информацией

При подготовке к данной практической работе вам необходимо рассмотреть вопросы: 

  1. Что такое дифференциация? 
  2. В чем различие между внутренней и внешней дифференциацией?
  3. Разноуровневые задания относятся к .... (вид дифференциации)
  4.  Какие этапы включает организация внутриклассной дифференциации? 
  5.  Опишите способы дифференциации на уроках математики. 
  6. Какие задания называются дифференцированными? 
  7. Проведите сравнительный анализ видов дифференцированных заданий? 
  8. Каким образом класс делится на группы для проведения дифференцированной работы? 
  9. Опишите примеры подачи дифференцированных заданий
Задание на практической работе - составление дифференцированных заданий по различным группам учеников в зависимости от уровня способностей, подготовки.

Составьте карточки дифференцированных заданий для этапа "самостоятельной работы с проверкой по эталону"  

 УМК "Школа России" 2 класс,  2 часть по темам:

1 вариант  "Письменный приём сложения вида 87+13" с. 16
2 вариант "Вычисления вида 32+8, 40-8" с. 18

Карточка должна содержать:
1 задание вычислительного характера
2 задание. Текстовая задача.

В карточке необходимо реализовать дифференциацию по характеру помощи.
Задания должны разработаны на три группы детей
1 группа учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью 2-3 психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя.
2 группа - достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объемом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного.
3 группа - высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.


Содержание заданий для всех 3 групп использовать одинаковые.
При осуществлении ДП педагогами используется цветовая маркировка уровня сложности. Поэтому карточки для СР должны быть окрашены в различные цвета, соответствие группы и цвета вы указываете в аннотации работы. Также в аннотации указываете тему СР, виды помощи использованные в СР, вид творческого задания и т.д.



Комментариев нет:

Отправить комментарий