среда, 9 марта 2022 г.

Урок и другие формы организации обучения математике в 1-4 классах. Домашняя работа, подача и проверка.

 Уважаемые студенты групп 21 КП и 22 КП! 

Изучите теоретические материалы темы. 

Формы организации обучения

Типология уроков

Типы и структуры урока на основе системно-деятельностного подхода

Методическое пособие по созданию урока

Домашняя работа по математике как одна из форм обучения.

Способы проверки домашнего задания

Дайте ответы на вопросы: 

Что такое урок? 

Что такое организационные формы обучения?

Какими особенностями характеризуется классно-урочная форма организации обучения?

От чего зависит структура урока?

В чем особенности классно-урочной системы?

Чем отличается урок открытия новых знаний от урока-рефлексии? 

Чем отличается урок в традиционном обучении от современного урока? 

Как определить объем домашней работы? 

Способы проверки домашнего задания? 

Цель организации домашней работы? 

Каковы проблемы в организации домашней работы? 

Работа в группах

Объединитесь в группы. Изучите типы и структура уроков на основе СДП и выполните задания 

22 КП доска совместного доступа

21 КП доска совместного доступа

Проверь себя!

Урок рефлексии 

Формы изучения нового материала на уроках математики

структура урока деятельностного типа

Этапы урока открытия новых знаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Особенности построения начального курса математики. Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения для начальной школы. Примерная программа по математике: структура и содержание.

Добрый день уважаемые студенты 21 КП! Приступаем с Вами к изучению методики преподавания математики с изучению основного документа ФГОС НО...